ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО


Педагогические работники ГБУДО г.Москвы «ДШИ «Феникс»

по дополнительной общеразвивающей программе «Танцевально-хореографическая подготовка».

1. Семеонова Юлия Александровна (специализация  - бальный танец)
Преподаватель 2 квалификационной категории
Сведения об образовании:
Высшее образование, Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московская академия образования Натальи Нестеровой, специальность – «Педагогика балета», квалификация – балетмейстер-педагог, 2012 г. (Диплом КЛ №09221)
Курсы повышения квалификации:
- Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы: Методика преподавания хореографических дисциплин и музыки в системе дополнительного образования детей (72 часа), 2017 год
Стаж работы: 3 года

2. Чернышкова Арина Вадимовна (специализация – эстрадный танец)
Преподаватель 2 квалификационной категории (аттестована до 20.05.2022)
Сведения об образовании:
Высшее профессиональное образование, НОУ ВПО Институт современного искусства, специальность "Педагоги балета" (педагог-балетмейстер), 2015 г. (137724 1148105)
Курсы повышения квалификации:
- Центр дистанционного обучения и повышения квалификации «Секрет Терпсихоры»: Акробатика в хореографии для начинающих (72 часа)
- Центр дистанционного обучения и повышения квалификации «Секрет Терпсихоры»: Основы базовых акробатических упражнений в хореографии (72 часа), 2016 г.
- Тренинг-центр «Хореограф-Онлайн»: Танец-игра. Методика детского танца с 3 до 6 лет) (мастер-класс), 2015 г.
- ХГОО «Перлина»: Растяжка в хореографии для детей от 7 до 10 лет. Партерная гимнастика для развития данных» (72 часа), 2015 г.
- Образовательный центр «Академия фитнеса»: Инструктор групповых программ», 2016 г.
- Образовательный центр «Академия фитнеса»: Методика проведения групповых занятий по стретчингу, 2016 г.
Стаж работы: 3 года

3. Лисун Инна Николаевна
Преподаватель 2 квалификационной категории (аттестована до 19.15.2022)
Сведения об образовании:
Среднее профессиональное образование, Каневский колледж культуры и искусств Уманского государственного педагогического университета имени Павла Тычины, специальность – Хореография (руководитель любительского хореографического коллектива, артист ансамбля современного танца, преподаватель начальных специализированных художественных учебных заведений, 2014 г. (Диплом с отличием А №343443)
Высшее профессиональное образование, Каневский гуманитарный институт Уманского государственного педагогического университета имени Павла Тычина, специальность – «Хореография» (бакалавр), 2016 г. (В16 №183578)
Курсы повышения квалификации:
- Культурный фонд «Алые паруса»: Современные принципы работы с творческими детьми и подростками с учетом возрастной специфики (24 часа), 2017 г.
- ГБУ ДПО г. Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства»: Классический, народно-сценических и характерный танец (72 часа), 2016 г.
Стаж работы: 6,5 лет

4. Ивкова Лариса Ивановна (специализация – эстрадный танец)
Преподаватель 2 квалификационной категории (аттестована до 23.05.2022)
Сведения об образовании:
Среднее профессиональное образование, Луганское государственное культурно-просветительское училище, специальность – Культурно-просветительская работа (клубный работник, руководитель самодеятельного хореографического коллектива), 1992 г. (КТ №763442)
Курсы повышения квалификации:
- НОУ ВПО Институт современного искусства: Современный танец (72 часа), 2016 г.
Стаж работы: 9,5 лет/8,5 лет

5. Измайлова Елена Николаевна (специализация – народный танец)
Преподаватель 2 квалификационной категории (аттестован до 23.05.2022)
Сведения об образовании:
Высшее профессиональное образование, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет», специальность – Искусства (бакалавр), 1999 г. (АВБ 0561550)
Высшее профессиональное образование, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет», специальность – Дошкольная педагогика и психология (преподаватель дошкольной педагогики и психологии), 2000 г. (КБ №30107)
Курсы повышения квалификации:
- ГАОУ ВПО МИОО: Психолого-педагогическая компетентность (72 часа), 2014 г.
Стаж работы: 21,5 год

6. Зорилова Кира Сергеевна (специализация – бальный танец)
Сведения об образовании:
Высшее профессиональное образование, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма», специальность -  Теория и методика танцевального спорта (специалист по физической культуре и спорту), 2016 г. (107718 0774341)
Стаж работы: 2 года


                                                        ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Программа реализуется при 3 и 5 летнем сроке обучения.

Недельная нагрузка – 6 часов

Форма и режим занятий:

ТАНЕЦ – 2 раза в неделю по 2 часа (групповая)
БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ (КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ) – 1 раз в неделю по 1 часу (групповая)
ПОСТАНОВКА НОМЕРОВ – 1 раз в неделю по 1 часу (групповая)

В рамках данной программы возможно освоение следующих танцевальных стилей и направлений:

Эстрадный современный танец - вид сценического танца, небольшая танцевальная сценка(танцевальная миниатюра), чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности. Эстрадное искусство объединяет разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в легкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественный выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя.

Народный танец. Русский народный танец является одним из важных условий формирования разносторонне развитой личности, способной к преобразованию, самопознанию, профессиональному самоопределению, творческой деятельности. Интерес к прошлому своего народа, к формированию обычаев, традиций, к региональным особенностям – непременное условие занятий русским народным танцем, в процессе которых создаётся прочный фундамент танцевальной культуры ребёнка как части его духовной культуры в целом.

Танцы народов мира. Восточные и Индийские открывают путь к ясности и душевному спокойствию, помогают справляться с повседневными заботами и смотреть на мир более радостно и оптимистично. Восточная и Индийская музыка отражает в себе все стихии и вибрации, которые есть в людях и человеческом восприятии окружающего мира. Слушая прекрасные и древние восточные мелодии, понимаешь, насколько точно и глубоко они передают все проявления человеческой души, от низменных до возвышенных.

Бальный танец. Бальные танцы являются одной из наиболее массовых и общедоступных форм приобщения детей к основам классической, бытовой и спортивной хореографии. Бальный танец как вид искусства включает физическое и эстетическое развитие, комплексно воздействует на ребенка, формируя правильную осанку, координацию, выносливость, воспитывает эстетический вкус. Бальные танцы завораживают зрителей красотой пластичных движений, экспрессией (неповторимой выразительностью) танцевальных композиций и самих танцоров. Танцоры гибки, пластичны, они имеют королевскую осанку, большую выносливость, их тело полностью подчиняется мыслям и желаниям, они всегда будут в прекрасной физической форме, бодры, энергичны, всегда в центре внимания, всегда смогут выразить себя в искусстве.

Программу можно посмотреть по ссылке.


Педагогические работники ГБУДО г.Москвы «ДШИ «Феникс»
по дополнительной предпрофессиональной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

Чернышкова Арина Вадимовна (специализация – эстрадный танец)
Преподаватель 2 квалификационной категории (аттестована до 20.05.2022)
Сведения об образовании:
Высшее профессиональное образование, НОУ ВПО Институт современного искусства, специальность "Педагоги балета" (педагог-балетмейстер), 2015 г. (137724 1148105)
Курсы повышения квалификации:
- Центр дистанционного обучения и повышения квалификации «Секрет Терпсихоры»: Акробатика в хореографии для начинающих (72 часа)
- Центр дистанционного обучения и повышения квалификации «Секрет Терпсихоры»: Основы базовых акробатических упражнений в хореографии (72 часа), 2016 г.
- Тренинг-центр «Хореограф-Онлайн»: Танец-игра. Методика детского танца с 3 до 6 лет) (мастер-класс), 2015 г.
- ХГОО «Перлина»: Растяжка в хореографии для детей от 7 до 10 лет. Партерная гимнастика для развития данных» (72 часа), 2015 г.
- Образовательный центр «Академия фитнеса»: Инструктор групповых программ», 2016 г.
- Образовательный центр «Академия фитнеса»: Методика проведения групповых занятий по стретчингу, 2016 г.
Стаж работы: 3 года

Лисун Инна Николаевна
Преподаватель 2 квалификационной категории (аттестована до 19.15.2022)
Сведения об образовании:
Среднее профессиональное образование, Каневский колледж культуры и искусств Уманского государственного педагогического университета имени Павла Тычины, специальность – Хореография (руководитель любительского хореографического коллектива, артист ансамбля современного танца, преподаватель начальных специализированных художественных учебных заведений, 2014 г. (Диплом с отличием А №343443)
Высшее профессиональное образование, Каневский гуманитарный институт Уманского государственного педагогического университета имени Павла Тычина, специальность – «Хореография» (бакалавр), 2016 г. (В16 №183578)
Курсы повышения квалификации:
- Культурный фонд «Алые паруса»: Современные принципы работы с творческими детьми и подростками с учетом возрастной специфики (24 часа), 2017 г.
- ГБУ ДПО г. Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства»: Классический, народно-сценических и характерный танец (72 часа), 2016 г.
Стаж работы: 6,5 лет


Программу можно посмотреть здесь.