ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО


Педагогические работники ГБУДО г.Москвы "ДШИ "Феникс"

по дополнительной общеразвивающей и предпрофессиональной программе "Хореографическое творчество"

1. Долбушева Алёна Александровна

Преподаватель хореографии. Высшее профессиональное образование: Челябинская государственная академия культуры и искусств (2008-2013).  Тренируется и выступает на всероссийских турнирах. 

Преподаватель, подтвердивший соответствие занимаемой должности


2. Щербаков Николай Алексеевич

Заведующий хореографическим отделом. 

Преподаватель хореографии (классический балет, неоклассика, современная хореография, исторический танец). Высшее профессиональное образование, МГАХ (среднее специальное и высшее), специальность "Бакалавр хореографического искусства". С 2018 года член международного совета по танцам CIDUNESCO. Педагогический стаж - 10 лет.

Преподаватель, подтвердивший соответствие занимаемой должности

3. Паршикова Кристина Олеговна

Преподаватель хореографии (классический балет, современная хореография, гимнастика). Высшее профессиональное образование, МГУКИ, специальность "Хореографическое искусство" (профиль: искусство балетмейстера, педагогика современного танца). Педагогический стаж - 5 лет

Преподаватель без квалификационной категории


                                                        ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

Программа реализуется при 3 и 5 летнем сроке обучения.

Недельная нагрузка – 6 часов

Форма и режим занятий:

ТАНЕЦ – 2 раза в неделю по 2 часа (групповая)
БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ (КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ) – 1 раз в неделю по 1 часу (групповая)
ПОСТАНОВКА НОМЕРОВ – 1 раз в неделю по 1 часу (групповая)

В рамках данной программы возможно освоение следующих танцевальных стилей и направлений:

Эстрадный и современный танец - вид сценического танца, небольшая танцевальная сценка(танцевальная миниатюра), чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности. Эстрадное искусство объединяет разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в легкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественный выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя. 

Народный танец. Русский народный танец является одним из важных условий формирования разносторонне развитой личности, способной к преобразованию, самопознанию, профессиональному самоопределению, творческой деятельности. Интерес к прошлому своего народа, к формированию обычаев, традиций, к региональным особенностям – непременное условие занятий русским народным танцем, в процессе которых создаётся прочный фундамент танцевальной культуры ребёнка как части его духовной культуры в целом.

Классический танец - основное выразительное средство балета, система, основанная на тщательной разработке различных групп движений, появившаяся в конце XVI века в Италии и получившая своё дальнейшее развитие во Франции благодаря придворному балету. Благодаря соблюдению определённых позиций ног, рук, корпуса и головы и точному следованию принципам выворотности ног, вертикальности тела и изоляции различных его частей, движения классического танца стремятся к геометрической ясности.В Россию классический танец пришёл в 1-й половине XVIII века. Благодаря деятельности Жана-батиста Ланде в Петербурге в 1738 году была открыта первая танцевальная школа в России (впоследствии ставшая Академией русского балета им А.Я.Вагановой). Русский классический танец синтезировал в себе как французскую, так и итальянскую школы исполнительства.


Общеразвивающие программы отделения здесь.

Предпрофессиональные программы отделения здесь.