ДПОП "ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО", ДООП "ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО"

Реализуемые уровни образования — дополнительное образование детей 6,6 до 12 лет.


Форма обучения — очная.

Нормативные сроки обучения:

5 лет по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств;

7 лет по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств;

8 лет по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств.


Учебные планы ДООП ГБУДО г.Москвы ДШИ Феникс.pdf 
Учебные планы ДПОП ГБУДО г.Москвы ДШИ Феникс.pdf (18,44 Мб)





Педагогические работники ГБУДО г.Москвы "ДШИ "Феникс"
по дополнительной общеразвивающей и предпрофессиональной программе "Хореографическое творчество"

1. ЩЕРБАКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

Заведующий хореографическим отделом.

Преподаватель хореографии (классический балет, неоклассика, современная хореография).
В 2008 году окончил Московскую государственную академию хореографии по специальности "История и теория хореографического искусства", квалификация " Менеджер исполнительских искусств", в 2019 году прошел профессиональную переподготовку в Краснодарский многопрофильный институт по специальности "Педагогика дополнительного образования", квалификация "Педагог дополнительного образования ".

С 2018 года член международного совета по танцам CIDUNESCO.

Финалист конкурса "Лучший преподаватель в сфере искусства" 2019 года ("Московские мастера")

Преподаватель. Педагогический стаж - 10 лет.

Является руководителем Ведущего творческого коллектива города Москвы Хореографического коллектива "Феникс"


2. ДОЛБУШЕВА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Преподаватель хореографии. Высшее профессиональное образование: 2013 год, Челябинская государственная академия культуры и искусств.  

Преподаватель. Педагогический стаж - 8 лет.


3. ПАРШИКОВА КРИСТИНА ОЛЕГОВНА

Преподаватель хореографии (классический балет, современная хореография, гимнастика). Высшее профессиональное образование, МГУКИ, специальность "Хореографическое искусство" (профиль: искусство балетмейстера, педагогика современного танца). 

Преподаватель. Педагогический стаж - 6 лет


4.  АМЕДОВА БЕЛЬКИС НАЗИМОВНА

Концертмейстер в классе хореографии. Образование высшее. В 2016 г. окончила Симферопольское музыкальное училище по специальности "Инструментальное исполнительство (фортепиано)", студентка Московской государственной консерватории им. Чайковского, солирующая пианистка, клавесинистка и органистка. Лауреат всероссийских и международных фестивалей и конкурсов.

Концертмейстер. Педагогический стаж - 1 год.



ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

В рамках данной программы возможно освоение следующих танцевальных стилей и направлений:

Эстрадный и современный танец - вид сценического танца, небольшая танцевальная сценка(танцевальная миниатюра), чаще развлекательного характера. Построена на лаконичных средствах хореографической выразительности. Эстрадное искусство объединяет разнообразные жанровые разновидности, общность которых заключается в легкой приспособляемости к различным условиям публичной демонстрации, в кратковременности действия, в концентрированности его художественный выразительных средств, содействующей яркому выявлению творческой индивидуальности исполнителя. 

Народный танец. Русский народный танец является одним из важных условий формирования разносторонне развитой личности, способной к преобразованию, самопознанию, профессиональному самоопределению, творческой деятельности. Интерес к прошлому своего народа, к формированию обычаев, традиций, к региональным особенностям – непременное условие занятий русским народным танцем, в процессе которых создаётся прочный фундамент танцевальной культуры ребёнка как части его духовной культуры в целом.

Классический танец - основное выразительное средство балета, система, основанная на тщательной разработке различных групп движений, появившаяся в конце XVI века в Италии и получившая своё дальнейшее развитие во Франции благодаря придворному балету. Благодаря соблюдению определённых позиций ног, рук, корпуса и головы и точному следованию принципам выворотности ног, вертикальности тела и изоляции различных его частей, движения классического танца стремятся к геометрической ясности.В Россию классический танец пришёл в 1-й половине XVIII века. Благодаря деятельности Жана-батиста Ланде в Петербурге в 1738 году была открыта первая танцевальная школа в России (впоследствии ставшая Академией русского балета им А.Я.Вагановой). Русский классический танец синтезировал в себе как французскую, так и итальянскую школы исполнительства.