ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ И СОЛЬНОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ

Педагогические работники ГБУДО г. Москвы "ДШИ "Феникс" по дополнительной общеразвивающей и предпрофессиональной программе "Фольклорный ансамбль" и дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Сольное народное пение"

1. ЯКОВЛЕВА ЯНА АНДРЕЕВНА

Преподаватель по ДПОП "Музыкальный фольклор". Высшее профессиональное образование, Российская академия музыки им.Гнесиных, специальность "Этномузыколог. Преподаватель. Руководитель творческого коллектива" . Среднее профессиональное образование, МГКИ, специальность "Дирижер народного хора". Педагогический стаж - 10 лет.

Преподаватель без квалификационной категории.

2. КОЛОМЕЙЦЕВ ЯРОСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ


Преподаватель фольклорного ансамбля, традиционной хореографии, игре на традиционных инструментах.

Концертмейстер без квалификационной категории.

"Музыкальный фольклор"

Программа реализуется при 5 летнем сроке обучения

Недельная нагрузка – 6 часов

 Форма и режим занятий:

ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ – 2 раза в неделю по 2 часа (групповая)

НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ - 1 раз в неделю (групповая)

ПОСТАНОВКА ГОЛОСА (1-3 КЛАСС) – 1 раз в неделю (мелкогрупповая)

СОЛЬФЕДЖИО – 1 раз в неделю групповая

НАРОДНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (4-5 КЛАСС) – 1 раз в неделю (групповая)

Музыкальный фольклор – уникальная, самобытная культура наших предков - осознается современным обществом, как значительный фактор духовности, приемственности поколений, приобщение к национальным жизненным истокам. Фольклору отводится все более заметное место в выполнении задач нравственного и эстетического воспитания, развитие творческих способностей подрастающего поколения.

Общеразвивающие программы отделения здесь.

Предпрофессиональные программы отделения здесь.

"Сольное народное пение"

Программа реализуется при 5 и 7 летнем сроке обучения

Недельная нагрузка – 4 часа в неделю

Форма и режим занятий:

СОЛЬНОЕ НАРОДНОЕ ПЕНИЕ– 2 раза в неделю (индивидуально)

СОЛЬФЕДЖИО – 1 раз в неделю (групповая)

ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ – 1 раз в неделю (групповая)

Сольное народное пение занимает одно из важнейших мест в системе музыкально-эстетического воспитания подрастающего поколения. Изучение и освоение этнокультурного наследия дает возможность в современной жизни создать оптимальную систему передачи трудовых. эстетических, интеллектуальных ценностей, знаний, умений, навыков.

Общеразвивающие программы отделения здесь.